Герб города Екатеринбурга Сайт компании Екатеринбург Трэвэл
English Русский Français Deutsch Español Italiano Svenska
Главное меню
Наши партнёры
На главную > О нашем городе > FAQ о Екатеринбурге

Вопросы о Екатеринбурге, которые задают иностранцы

В: Почему Ваш город называется по-разному: Ekaterinburg и Yekaterinburg?

О: Написать название нашего города можно двумя способами. Первый вариант - это прямая транслитерация с русского на английский, в то время как второй вариант более похож на русское название фонетически. Оба названия абсолютно синонимичны.

В: Почему на карте я вижу Свердловск вместо Екатеринбурга?

О: Купите новую карту! Ваша скорее всего была выпущена во время Советского Союза, когда наш город назывался Свердловском, а именно с 1926 по 1991 годы. Город был переименован в честь якова Свердлова, местного коммунистического лидера, соратника Ленина. Исконное название Екатеринбург вернулось городу после развала Советского Союза.

В: Екатеринбург большой город?

О: О, да! Определенно, это большой индустриальный город с населением около 1.500.000 человек. Екатеринбург считается третьи по величине городом России после Москвы и Санкт-Петербурга, но, конечно, он меньше этих двух городов. Екатеринбур неофициально называют "третьей столицей России" и "столицей Урала". Это абсолютно верно, так как Екатеринбург доминирует во всем Уральском регионе и имеет наиболее развитую экономику.

В: Где Екатеринбург на карте?

О: Найдите Екатеринбург на этой карте. Екатеринбург расположен прямо на границе между Европой и Азией. Найдите Уральские горы на карте, и всего в 30 милях к востоку посередине гор находится Екатеринбург. Кстати, Екатеринбург Трэвэл предлагает занимательную экскурсию на границу Европы и Азии, где Вы сможете сразу находиться и там, и там!

В: Екатеринбург открыт для посещения иностранцами?

О: Да. Больше нет никаких ограничений для иностранцев. Но раньше город десятилетя был закрыт для иностранцев из-за военных предприятий и военных зон вокруг города. Кстати недалеко от города все еще есть закрытые зоны, куда нельзя заходить. Вот список некоторых городов, которые соседствуют с Екатеринбургом и имеют строгие ограничения по въезду: Лесной, Новоуральск и Озерск.

В: Что является основными фактами о Екатеринбурге?

О: Екатеринбург был основным русским индустриальным городом, с самого своего рождения в 17 веке. Металлургическое производство здесь было самым большим в Европе в 18 веке. Вся русская армия зависела от вооружения, произведенного здесь, затем Свердловск производил танки для советской армии, которые помогли победить во Второй Мировой Войне.

Русское золото и изумруды были обнаружены здесь в конце 18 века, и "Золотая лихорадка" превратила этот район в развитую территорию.

Здесь находился под арестом последний русский царь Николай Второй в 1918 и позде он был казнен в Доме Ипатьева. Теперь это место считается священным для Русской Православной церкви и здесь был построен новый Храм на Крови.

После революции (1917), наше правительство решило построить здесь самый большой завод тяжелого машиностроения Уралмаш в начале 30х годов 20 века, и этот проект превратился в ведущий в Европе завод, который по площади равен среднему городу.

Во время Второй Мировой Войны Свердловск был сердцем советской военной программы. Многие военные заводы были эвакуированы сюда с европейской части Советского Союза и быстро стали производить оружие. Местные люди работали так же усердно, как и наши воины защищали Родину. Половина тех танков, которые принимали участие во Второй Мировой Войне, были сделаны в Свердловске.

1 мая, 1960 Американский пилот Фрэнсис Гэри Пауэрс, который совершал разведывательный полет, был сбит ракетой в Свердловске. Прочитайте об этой истории больше здесь.

В 70-80х, рок музыка считалась неподходящей для советского стиля жизни, но Свердловские рок команды стали известны на всю страну, и теперь Екатеринбург считается "Третьей музыкальной столицей" Росии.

Борис Ельцин, первый президент России, был местным коммунистическим лидером с 1970 по 1985, и мы обязаны ему тем, что он вдохнул в город новые силы, город развился до уровня основных городов страны. Борис Ельцин родился в деревне Бутка, в 100 милях от Екатеринбурга, закончил Уральский Политехнический Институт (УПИ) и затем долго работал в строительстве.

В: В Екатеринбурге холодно?

О: Климат в Уральском регионе континентальный, поэтому холодная зима и нежаркое лето здесь норма. Чтобы узнать больше о климате, кликните сюда.

В: Екатеринбург далеко от Москвы?

О: Расстояние между Екатеринбургом и Москвой 889 миль, что равно 1430.67 км.

В: Где я могу больше узнать о Екатеринбурге?

О: Почитайте здесь интересную статистику о городе.

Задайте Ваш вопрос о Екатеринбурге здесть! (английский/русский)
Имя:
Фамилия:
E-mail:*
Мой вопрос:
Введите текст показанный ниже *

* обязательные для заполнения поля

Искать на сайте

Время и погода в
Екатеринбурге

 

Наши партнёры
Новости

27.04.2011 Новое предложение по аренде машин
Аренда автомобилей в Екатеринбурге. Самые низкие цены на прокат машин Toyota

27.04.2011 Новая квартира посуточно
Представляем новые квартиры в аренду посуточно в Екатеринбурге по адресу: ул. Малышева, 4 Б. Подробности на странице "Квартиры посуточно"

31.07.2009 Мы переехали!
С 7 января 2009 года Екатеринбург Трэвэл размещается по новому адресу: ул. Куйбышева, 48 б, офис 2. Рады видеть вас у нас! Новый телефон 7 343 253 16 89

Подписка на новости
Your eMail:

© 2001-2015 Ekaterinburg.tv
Extreme Tracker

Blazon Logo
English English Russian Русский Francais Français Deutsch Deutsch Espanol Español Italiano Italiano Svenska Svenska
Our partners
Home > About Ekaterinburg > FAQ about Ekaterinburg
Q: Why do I see two different names for your city: Ekaterinburg and Yekaterinburg?

A: There are two ways of writing our city name. First is direct transliteration from Russian into English while the second one gives closer phonetics. Both names are absolutely synonimous.

Q: Why do I see Sverdlovsk instead of Ekaterinburg on the map?

A: Buy a new one! Yours is probably published during Soviet Era when our city name was Sverdlovsk from 1926 till 1991. It was renamed after Jakob Sverdlov, local communist leader, Lenin's comrade. Original name Ekaterinburg was given back after Soviet Union collapsed

Q: Is Ekaterinburg a big city?

A: Oh, yes! Definitely, it's big industrial city with population about 1.500.000 people. It is considered to be the third major Russian city after Moscow and St.Petersburg but of course much smaller than those cities. Ekaterinburg is unofficially named as the "third capital" or the "capital of Urals". This is absolutely true as Ekaterinburg dominates in all the Ural region and has the most developed economy.

Q: Where is Ekaterinburg on a map?

A: Find Ekaterinburg location on a map here. Ekaterinburg is situated right on the border between Europe and Asia. Find Ural mountains on the map and Ekaterinburg is just 30 miles east in the Asian part in the middle of Urals. By the way, our agency provides an interesting excursion to that place, where you can stand both in Europe and Asia!

Q: Is Ekaterinburg an open city for foreigners?

A: Yes. No restrictions in visiting Ekaterinburg take place now. But it was really closed for visiting foreigners for decades because of military enterprises and closed military areas around. By the way there are still a few closed areas around Ekaterinburg and you should avoid these as you can arrested if apprehended. Here is the list of some towns around Ekaterinburg that have strict visiting restrictions: Lesnoy, Novouralsk and Ozersk.

Q: what are major facts about Ekaterinburg?

A: Ekaterinburg has been the major Russian industrial city since it was built in the early 17th century. Its metallurgical production was the biggest in Europe in the 18th century. All Russian army depended on its arms, cannon-guns, balls and later Sverdlovsk produced tanks and other military equipment for the Soviet Army that helped to win World War II.

Russian gold and emeralds were discovered here in the late 18th century and "Gold Rush" turned this area into developed region.

Last Russian czar was imprisoned here in 1918 and later assassinated in Ipatiev House. Now this place is considered to be sacred by Russian Orthodoxal Church and a new Cathedral on the Blood ha been built.

After the revolution (1917), our government decided to build the biggest Soviet heavy machinery plant URALMASH here in the early 30s of 20th century and this project turned into the leading European manufacturing plant with an area covering a medium size town.

During World War Two, Sverdlovsk was the core of the Soviet military program. Many military plants were evacuated from the European part of the Soviet Union here and they began manufacturing weapons very quickly. Local people worked as hard as our soldiers fought for their Motherland. During the War half of all Soviet tanks were built here in Sverdlovsk.

On May 1, 1960 American pilot Francis Gary Powers was shot down by a local military rocket missile during his spy flight. Read more about this story here.

In 70-80s, rock music was considered to be alien to soviet life style in Soviet Union, nevertheless rock bands from Sverdlovsk became very famous in all Soviet Union and Ekaterinburg is considered to be a "Third Musical Capital of Russia".

Boris Yeltsin, the first Russian president, was local communist leader since 1970 till 1985, and we owe him much for giving new breath to our city and developing it to the level of other major Russian cities. He was born in town Butka 100 miles away from Ekaterinburg, graduated Ural State Technical University (UPI) and then worked in a construction area for many years.

Q: Is it cold in Ekaterinburg?

A: Climate of Ural region is continental so severe winters and cool summers are normal here. To know more about our climate and weather click here.

Q: How far is Ekaterinburg from Moscow?

A: The distance between Ekaterinburg and Moscow is 889 miles equal 1430.67 km.

Q: Can I get more fact of Ekaterinburg?

A: Read City statistics web-page.

Ask your question about Ekaterinburg here! (in English please)
First Name:
Last Name:
E-mail:*
My question:
Enter text shown below *

* required fields

 
Website search

Time & weather in
Ekaterinburg
Weather
 

Our partners
News

27.04.2011 New Rent-a-car offer
Car Toyota RAV4 for rent in Ekaterinburg - cheap rates

27.04.2011 New apartment to rent
Introducing new apartments for rent in downtown Ekaterinburg: Malysheva 4 b.

31.07.2009 Office relocation
Ekaterinburg Travel has relocated on new address: Kuybysheva street, building 48 b, office #2. New office telephone 7 343 253 16 89. Welcome to our new office!

Subscribe
Your eMail:

© 2001-2016 Ekaterinburg.tv
Extreme Tracker